8 (812) 925-61-45

 

Условия предоставления гарантии

1.Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.
2.Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
3. Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования
 
Обмен и возврат в течении 14 дней:
Покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки. 
Товар ненадлежащего качества - это товар, который технически не исправен, имеет заводские дефекты или брак. 


Важно!
1. Сбои программного обеспечения, а также проблемы, вызванные некорректной работой сетей сотовых операторов - не являются заводскими дефектами или браком устройства, и не являются основанием для обмена или возврата устройства! 
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы на коробке и заводские защитные пленки, а также товар не имеет следов удара, сколов и царапин. Покупатель обязан иметь при себе документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.  
3. Условия возврата или обмена оборудования с браком производителя регулируются законом РФ «О защите прав потребителей». Большая часть ассортимента нашей продукции относится к категории технически сложных товаров. На них НЕ распространяется право покупателя на обмен, если товар Вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д. Ознакомьтесь с оборудованием перед тем, как оплатить товар. Смартфон, планшет или компьютер надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т.к. относится к группе технически сложных товаров (см. п. 6 и 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г.) 
 
Отказ в гарантийном обслуживании:
1. При отсутствии на гарантийном талоне подписи продавца и печати магазина. При утрате кассового чека или гарантийного талона.  При исправлениях на гарантийном талоне, незаверенных печатью и подписью ответственного лица; 2. При несоответствии серийного номера телефона с номером, указанным в гарантийном талоне; 3. При нарушении сохранности пломб или при наличии следов вскрытия; 4. При использовании устройства вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией; 5. При повреждениях изделия, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.
6. При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации устройства (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения водой, выдавливание дисплея, заливание клавиатуры различными жидкостями, деформация антенны, следы краски, клея и пр.); 7. Наличие признаков взлома файловой системы (на пример - jailbreak); 8. Установленное программное обеспечение beta версии. (Например, прошивки официально еще нет, а у вы уже поставили Beta версию). 
 
Условия получения устройства из гарантийного ремонта
1. Устройство можно забрать из гарантийного ремонта только при наличии квитанции.
2. Клиент обязан при себе иметь паспорт или права.
3. ФИО в квитанции и паспорте должны совпадать.

Фильтр
Заказ в один клик